суббота, 8 апреля 2017 г.

Оранжевое настроение

 Pavasaris oranžos toņos.
Вообще-то, оранжевый ну абсолютно не мой вариант, да еще в таком ярком исполнении цвета, как у меня (прямо вырви глаз :) мандарин отдыхает). Но, так как мне подарили связанные оранжевые кофточки с остатками ниток, а я люблю вязать шапки, я связала для комплекта к кофточкам шапку, сгладив все преобладающим белым.

Бело-оранжевая шапочка крючком, с большим цветком, расшитая бусинами и деревянными цветочками-пуговками (aliexpress).
Задумывалась шапочка с маленьким козырьком, как тут Шапочка с козырьком
Но у меня тоньше пряжа, узор меньше, решила, с козырьком будет другая :)
 
Thanks for stopping by!
***
Оранжевое солнце в облаках,
Оранжевое небо на руках,
Оранжевое песни над замлёй,
Оранжевое счастье нам с тобой.

Всем солнца и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий